Работа форсунки Common rail и ее неисправности.

С развитием электроники появилась возможность принципиально поменять конструкцию и принципы работы дизельной топливной аппаратуры. И если изначально был насос который создавал давление, управлял углом опережения впрыска, дозировал топливо и подавал его на механические форсунки то в системах  Common rail работа насоса высокого давления свелась к одной функции , качать топливо, давление на форсунках при работающем двигателе держится постоянно, причем давление регулируется компьютером автомобиля. В связи с такими изменениями форсунка претерпела значительные изменения, а именно впрыск начинается и заканчивается по команде блока управления, почти как в бензиновом инжекторе, но давление в отличие от бензиновых форсунок намного выше и доходит на сегодняшний день до 2000 бар (атмосфер). Такое высокое давление не позволяет напрямую управлять иглой запирающей подачу как это сделано в бензиновых форсунках, кроме того те функции которые выполнялись механическими форсунками так-же должны выполняться в полном объеме. Конструктивно к механической форсунке добавлен электро-гидравлический узел который открывает-закрывает распылитель. и в большинстве случаев именно этот узел (мультипликатор) выходит из строя. Основная причина выхода из строя это не соответствие требованиям по топливу или попадание воздуха в топливную систему, например частая езда "на лампочке". И если по официальной технологии ремонта мультипликатор необходимо заменить, то на форсунках бош многие практикуют восстановление этого узла что гораздо дешевле. Относительно качества восстановления то ресурс восстанавливается не полностью, чудес не бывает, но говорить о восстановлении до уровня 70-90% от новой детали можно с уверенностью, что в наших реалиях практически сравнимо с новой деталью. К сожалению не на всех форсунках данная деталь подлежит качественному восстановлению, например на форсунках делфи такое восстановление провести не получается и там уже приходится менять весть клапанный узел.

Мои услуги


Step 3, набор по ремонту форсунок Common rail

Step 3, набор по ремонту форсунок Common rail

Набор STEP-2.5 это измерительный комплекс для профессионального ремонта CR инжекторов BOSCH. Данный..

2 750$ эквивалент

Заточка притиров для седел CR

Заточка притиров для седел CR

Заточка притиров для седел CR , угол заточки по согласованию, Притиры применяются для восстановления седла клапана мультипликатора форсунки бош, так-же в наличии есть готовые притиры и притирочная паста

Курсы по ремонту электромагнитных форсунок Common Rail

Курсы по ремонту электромагнитных форсунок Common Rail

Курсы по ремонту электромагнитных форсунок Common Rail 


Проверка форсунок Common Rail на стенде в Киеве

Проверка форсунок Common Rail на стенде в Киеве

Проверка форсунок cdi hdi на стенде - Ремонт дизельных форсунок common rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso

Прошивка датчика ротора рено и фиат

Прошивка датчика ротора рено и фиат

Прошивка датчика в насосах автомобилей рено канго и фиат добло прямо на автомобиле. Проявления ошибки osm датчика df066 на рено или p0254 p0205 фиат. Симптом после запуска светится лампа неисправности и не реагирует на педаль газа, после глушения и повторного запуска ситуация исправляется.

Ремонт форсунок Common rail в киеве

Ремонт форсунок Common rail в киеве

Производится ремонт  форсунок Common rail Bosch Delphi Denso в Киеве на Троещине. В процессе ремонта проводится проверка форсунок на электронном стенде до и после ремонта с выдачей распечатки результатов тестирования